Доставка-подъем-оплата

Доставка доставка мебели Доставка по Москве и МО
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет 1500руб.
Стоимость доставки по Московской области рассчитывается исходя из километража:

От МКАД
От 1 до 39 км-30 р/км
от 40 до 59 км-40р/км
Свыше 60 км-50р/км

По г.Раменское -1200р
По п.Томилино-700р

Рассчитать стоимость доставки Вам помогут менеджеры интернет-магазина.
Про доставку в другие регионы уточняйте у менеджеров интернет-магазина.
Возможен самовывоз со склада в Московской области


Подъем
подъём мебели Стоимость подъема мягкой мебели составляет:
Ручной подъем:

диван прямой-200р один этаж
диван угловой-300р один этаж
кресло-100р один этаж
* При ручном подъеме расчет начинается с 0-го этажа, подъем на первый этаж рассчитывается по тарифу.

Подъем на грузовом лифте:

грузовой лифт - диван прямой -400р
грузовой лифт - диван угловой-600р
грузовой лифт - кресло-200р



Оплата Оплата Оплата осуществляется наличными курьеру при доставке;
Оплата банковской картой;
В некоторых случаях требуется внесение предоплаты в размере 30-50% стоимости заказа;
Для юридических лиц доступен способ оплаты по безналичному расчету;
Выезд менеджера на дом

Рады Вам предложить нашу новую услугу "Выезд менеджера на дом".
Мы ценим Ваше время и предлагаем воспользоваться этой услугой, в удобное для Вас время.

Наш сотрудник приедет к Вам на дом,на работу,в офис.
Привезет оптимальное количество обивочных материалов,предварительно согласовав их с Вами.
Несомненно выбирать оттенок ткани всегда удобнее и лучше в домашнем интерьере и освещении,где будет стоять мебель.

Стоимость услуги "Выезд менеджера на дом"
-по Москве и МО стоит-1500р
-свыше рассчитывается индивидуально.
При оформлении заказа - услуга будет БЕСПЛАТНО.
Гарантии Гарантии Одним из основных преимуществ нашего интернет-магазина мебели является то, что все товары магазина сертифицированы и имеют гарантию производителя сроком от 1 до 5 лет.
Претензии по рекламации принимаются в течение всего гарантийного срока.
Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта приема-передачи товара при его получении.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
• любой документ, подтверждающий покупку товара в нашем интернет-магазине
• товар в полной комплектации, имеющий «товарный вид»
Претензии принимаются исключительно на электронный адрес: 7304840@mail.ru
В сообщении необходимо отправить описание брака с вложенной фотографией бракованной детали и фотографией фабричной этикетки или паспорт изделия.
В течение суток, за исключением субботы и воскресения, с вами свяжется менеджер по рекламации для обсуждения проблемы.
Более подробную информацию вы можете получить у менеджеров.