Вся мебель, представленная на сайте, проходит контроль качества
- Контроль производства
- Контроль транспортировки с фабрики на склад
- Контроль доставки со склада на адрес покупателя
Мы работаем с надежными производителями,у которых проверенные надежные механизмы и соответствие материалов экологическим стандартам гарантируют большой срок эксплуатации приобретаемой у нас мебели.
Предоставление гарантии продавца или изготовителя на мебельные товары – дополнительное подтверждение ее качества и ответственности поставщика. Гарантийные обязательства позволяют покупателю рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или возврат мебели в период действия гарантийного срока при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности. Таким образом:
- Вы можете соблюсти свои права и добиться предоставления качественных мебельных товаров;
- Вам не придется нести новые расходы по своей вине;
- Обнаружение дефектов не станет для вас поводом к приобретению новой мебели.
Гарантийное обслуживание мебели в интернет-магазине Квартал-Мебели осуществляет изготовитель.
Обратите внимание: отклонение мебели от заявленных габаритов в нормативных пределах, указанных в ГОСТ, не является дефектом. На подобные случаи гарантийные обязательства продавца не распространяются. Гарантия производителя не распространяется на фурнитуру и комплектующие, а также – на мебель, дефекты которой возникли по вине покупателя или обстоятельств непреодолимой силы. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на мягкую мебель, изготовленную по индивидуальному проекту, в который по указанию заказчика были внесены существенные конструктивные изменения.
Отдельные вопросы гарантийного обслуживания мебели рассмотрены в статьях 18 и 19 Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ «О защите прав потребителей».
Как воспользоваться своим гарантийным правом?
При обнаружении дефекта в течение гарантийного срока вам необходимо составить претензию, где описать, сфотографировать недостаток изделия и причину невозможности его дальнейшего использования. К претензии следует приложить все имеющиеся на руках сопроводительные документы и передать на рассмотрение компании - продавцу. Указанные в претензии недостатки должны быть устранены в течение 45 дней. В противном случае, покупатель имеет права требовать возврата средств. Заявления от третьих лиц на гарантийное обслуживание и ремонт мебели не принимаются.
Срок гарантии на мебель
Мягкая мебель, представленная в каталоге интернет-магазина Квартал-мебели, реализуется на условиях гарантии указанных в бланках (талонах) изготовителя- 18 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки товара.
- Гарантийное обслуживание осуществляется фабрикой-изготовителем мебели.
-Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит.
- Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия.
-Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
-Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
- В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
- Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.
-Замена роликовых выдвижных систем, пружин при шагающих механизмах не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
-Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.
-В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) приложить копию бланка заказа; в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром; г) сделать фото обнаруженных недостатков
По всем вопросам гарантии обращайтесь по почте:
или по телефону: 8-963-635-51-15