+7 (499) 322-19-75+7 (977) 474-52-72 пн-вс 10:00–20:00
Корзина 0 0 руб.

Быстрая доставка

Яркие распродажи

Свыше
1 000+
товаров

Гарантии

Вся мебель, представленная на сайте, проходит контроль качества

  • Контроль производства
  • Контроль транспортировки с фабрики на склад
  • Контроль доставки со склада на адрес покупателя

Мы работаем с надежными производителями,у которых проверенные надежные механизмы и соответствие материалов экологическим стандартам гарантируют большой срок эксплуатации приобретаемой у нас мебели.

Предоставление гарантии продавца или изготовителя на мебельные товары – дополнительное подтверждение ее качества и ответственности поставщика. Гарантийные обязательства позволяют покупателю рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или возврат мебели в период действия гарантийного срока при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности. Таким образом:

  • Вы можете соблюсти свои права и добиться предоставления качественных мебельных товаров;
  • Вам не придется нести новые расходы по своей вине;
  • Обнаружение дефектов не станет для вас поводом к приобретению новой мебели.

Гарантийное обслуживание мебели в интернет-магазине Квартал-Мебели осуществляет изготовитель.

Обратите внимание: отклонение мебели от заявленных габаритов в нормативных пределах, указанных в ГОСТ, не является дефектом. На подобные случаи гарантийные обязательства продавца не распространяются. Гарантия производителя не распространяется на фурнитуру и комплектующие, а также – на мебель, дефекты которой возникли по вине покупателя или обстоятельств непреодолимой силы. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на мягкую мебель, изготовленную по индивидуальному проекту, в который по указанию заказчика были внесены существенные конструктивные изменения.

Отдельные вопросы гарантийного обслуживания мебели рассмотрены в статьях 18 и 19 Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ «О защите прав потребителей».

Как воспользоваться своим гарантийным правом?

При обнаружении дефекта в течение гарантийного срока вам необходимо составить претензию, где описать, сфотографировать недостаток изделия и причину невозможности его дальнейшего использования. К претензии следует приложить все имеющиеся на руках сопроводительные документы и передать на рассмотрение компании - продавцу. Указанные в претензии недостатки должны быть устранены в течение 45 дней. В противном случае, покупатель имеет права требовать возврата средств. Заявления от третьих лиц на гарантийное обслуживание и ремонт мебели не принимаются.

Срок гарантии на мебель

Мягкая мебель, представленная в каталоге интернет-магазина Квартал-мебели, реализуется на условиях гарантии указанных в бланках (талонах) изготовителя- 18 месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки товара.

- Гарантийное обслуживание осуществляется фабрикой-изготовителем мебели.

-Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит.

- Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия.

-Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

-Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.

- В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.

- Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.

-Замена роликовых выдвижных систем, пружин при шагающих механизмах не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.

-Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.

-В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) приложить копию бланка заказа; в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром; г) сделать фото обнаруженных недостатков

По всем вопросам гарантии обращайтесь по почте:

7304840@mail.ru

или по телефону: 8-963-635-51-15